- в определенные часы
- по выбранным дням (дням недели или числам)
- на конкретных сайтах
- указанным IP-адресам
- пользователям определенных браузеров
Кстати, баннеры можно загружать прямо с вашего локального компьютера.
Пример 1:
Предположим, ваш сайт посвящен подаркам.
В MBN у вас есть кампания (группа баннеров, связанная сходной тематикой), посвященная 23 февраля, и кампания, посвященная 8 марта. Обе кампании автоматически включаются за неделю (в 0 часов 0 минут) до даты, которой они посвящены. Когда праздники пройдут, кампании, ставшие неактуальными, сами по себе отключатся.
В каждой кампании есть 7 баннеров - один показывается только в понедельник, другой - только во вторник и т.д.
Кроме этого, у вас есть основная кампания - баннеры, которые крутятся без привязки к определенному празднику. Вы можете настроить приоритеты так, чтобы самый красивый и кликабельный баннер показывался в два раза чаще всех остальных.
Пример 2:
ISP Romb Networks проводит акцию среди своих абонентов, подключенных по ночному пакету. Понятное дело, что условия акции опубликованы на сайте.
Для привлечения внимания Romb Networks устраивает рекламную кампанию в MBN. Так как показывать баннеры абонентам других провайдеров нет смысла, то в настройках указывается
- показывать баннер только IP-адресам, которые соответствуют зоне Romb Networks.
- показывать баннер только с 7 вечера и до 7 утра.
Пример 3:
Кошмарная домашняя страничка Васи Пупкина намертво "валит" Netscape. Поэтому гениальный дизайнер Вася свои баннеры настраивает так, чтобы их видели только пользователи Internet Explorerа.
Правда, кошмарную страничку Василия в MBN не примут, чтобы он своими пестрыми баннерами не распугал весь кирнет.